Previous Entry Share Next Entry
Реорганизация дорожного движения п.п. 1 и 2
a_tribunskiy




Начало 

Передать и поручить Минтрансу следующие функции:
  1. Учет и регистрацию транспортных средств. Для чего организовать федеральный реестр (или ГИБДД делится) транспортных средств (ТС). В реестре содержатся данные о ТС, их ТТХ, их владельцах, регистрационных знаках и проведенных техн. изменений ТС. Данные предостовляются всем заинтересованным ведомствам и подлежат Закону о персональных данных. Также данные (кроме персональных) могут предоставляться общественным и коммерческим организациям на возмездной основе. Данные стираются по истечении 7 лет после снятия ТС с регистрации или сразу после утилизации. Утилизация должна быть подтверждена.
  2. Учет и выдача водительских удостоверений. Для чего организовать федеральный реестр (или ГИБДД делится) водительских удостоверений (ВУ). В реестре содержатся данные о всех заявителей на получение ВУ, все принятые решения по заявлению с обоснованием, арест ВУ и лишения права вождения. (Кстати, разделить понятия ВУ и права вождения. Почувствуйте разницу: изъятие(арест) ВУ - возвращается после определенного срока и лишения права вождения - снова в автошколу). Данные стираются по истечении 10 лет после лишения или отказа от права вождения, либо сразу после смерти заявителя.
  3. Учет нарушений ПДД. Подразумевается введение балльной системы за нарушения ПДД, наказываемые штрафом (или эквивалентом) от 1000 руб. Для этого организовать федеральный реестр нарушений ПДД, куда заносятся персональные данные нарушителя, вид нарушения, количество балов и дата вступления в силу. Набранные баллы стираются по истечении 2 лет со дня внесения в реестр, если не было повторного нарушения. Баллы, полученные за особо тяжкие нарушения, стираются по истечении 5 лет, если не было повторного нарушения. Каждое следующее внесение в реестр продлевает срок всех баллов на соответствующий период. При достижении определенного (18?) количества баллов водитель автоматически лишается права вождения. При наборе определенного (2? и 4?) количества баллов водитель может досрочно стереть их, посетив соответствующий семинар в автошколе. Если в течении 1 года после этого происходит повторное нарушение, то стертые баллы плюсуются к вновь полученным.
  4. Учет экспертов дорожного движения. Под экспертами дорожного движения (ЭДД) подразумеваются люди проводящие техосмотр, техн. экспертизы ТС, оценку ущерба, анализ ДТП и инструкторы автошкол. ЭДД должны подавать пример участникам дорожного движения и поэтому находиться под особым контролем. Неблаговидное поведение ведет к лишению лицензии на работу. В реестре собираются персональные данные ЭДД, квалификация, место работы и наличие нарушений ПДД с внесением в реестр нарушений ПДД.
  5. Учет и проведение сертификации ТС и деталей к ним (напр. диски, световые приборы, детали подвески и рулевого управления и т.п.).
Вот как-то так в первом приближении.

?

Log in

No account? Create an account