?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Реорганизация дорожного движения п. 3
a_tribunskiy
Начало
Пункты 1 и 2

   Организацию дорожного движения и ответственность за нее должны осуществлять муниципальные образования (города, поселки и т.п.) Часть этих функций уже выполняется ими (строительство дорог, тротуаров, пешеходных переходов, парковок и т.д.). К ним должны добавиться светофорное регулирование, скоростной режим и разметка. Администрация МО лучше реагирует на пожелания жителей, чем территориальное управление ГИБДД, т.к. в противном случае следующие муниципальные выборы покажут, что игнорировать пожелания нельзя. Также минимизируется риск того, что какой-нибудь гаишник возьмет знак "40", поставит его на скоростном участке и начнет рубить бабло.
   Всю ответственность за дорожную обстановку в пределах МО должно нести МО. Тогда за ущерб, вызванный неправильной организацией дорожного движения (неправильно работающие светофоры, несоответствие разметки знакам, не обозначенные дорожные работы и т.п.) можно будет спрашивать непосредственно с адмистрации МО, что повысит мотивацию последней делать все правильно.
   Штрафы, собранные на территории МО - должны идти в кассу МО. Так администрация МО будет заинтересованна в поддержании порядка на дорогах и деньги не будут уходить в неизвестном направлении.