?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Опять поимел свинью
a_tribunskiy

Клиент на опель корса 96 г.в. Заезжаю на тормозной стенд, торможу. Стелки прыгают вверх-вниз слева и справа. Ага, диски поведенные. Торможу дальше до блокировки колес. В конце давлю на педаль что есть силы, имитируя экстренное торможение. И тут - БАМ!!!
Правая стрелка упала и больше не подымалась. Думал, тормозная трубка лопнула. Но нет, шланг устал.



Клиент чуть меня в задницу не расцеловал от радости, что это случилось при осмотре, а не где-нибудь на автобане.

В России с большой долей вероятности клиент бы разорался, что я ему машину сломал и требовал бы возмещения "причиненного ущерба".


  • 1
если-бы монтировкой порвал то да ... разорался-бы, а так тоже спасибо сказали-бы ...

А что в шланге монтировкой проверять? Только рукой гнешь его, проверяя на трещины и вздутия резиновой поверхности.


видел как монтировкой рычаги проверяли, монтировка сорвалась и шланг порвали (шланг конечно не первой свежести был, но еще долго прослужил-бы) ... вот там были крики от клиента ...

На легковой? Рычаги монтировкой? Знающие умельцы 🖒


не спорю ... гаражный сервис :)

Понятно. Видел как, но не знаю зачем.


  • 1